Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Полищук О.А., Грачева Н.А., Исаев П.А., Федоринов А.В. HR-бренд: особенности формирования и развития. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2024;14(4):186-201. https://doi.org/10.21869/2223-1552-2024-14-4-186-201

For citation:


Polischuk O.A., Gracheva N.A., Isaev P.A., Fedorinov A.V. HR-brand: features of formation and development. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2024;14(4):186-201. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1552-2024-14-4-186-201



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)