Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Киреева М.С., Клевцова М.Г., Чулакова А.Л. Особенности формирования цифровых и нецифровых маркетинговых стратегий при управлении организацией в условиях глобализации. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2021;11(4):166-180.

For citation:


Kireeva M.S., Klevtsova M.G., Chulakova A.L. Features of Digital and Non-Digital Marketing Strategies when Managing an Organization in a Globalized Environment. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2021;11(4):166-180. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)