Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Сидорова Е.Ю., Костюхин Ю.Ю. Разработка и продвижение бренда на основании параметрических критерий с применением индуктивного подхода и трехэтапного кодирования. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2023;13(5):155-166. https://doi.org/10.21869/2223-1552-2023-13-5-155-166

For citation:


Sidorova E.Y., Kostyukhin Yu.Yu. Development and Promotion of a Brand Based on Parametric Criteria Using an Inductive Approach and Three-Stage Coding. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2023;13(5):155-166. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1552-2023-13-5-155-166



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)