Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Пьянова Н.В., Столярова Е.А., Пьянов Р.Р., Крыжановская О.А. Экономическая эффективность вирусного маркетинга: кейс-стади успешных кампаний. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2025;15(3):163-175. https://doi.org/10.21869/2223-1552-2025-15-3-163-175

For citation:


Pyanova N.V., Stolyarova E.A., Pyanov R.R., Kryzhanovskaya O.А. Cost-effectiveness of viral marketing: a case study of successful campaigns. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2025;15(3):163-175. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1552-2025-15-3-163-175

Просмотров PDF (Rus): 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)