Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Казаренкова Н.П., Биктагирова Э.В., Ершов Н.Ю. Омниканальный подход к обслуживанию клиентов в условиях цифровой экономики. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2023;13(3):65-75. https://doi.org/10.21869/2223-1552-2023-13-3-65-75

For citation:


Kazarenkova N.P., Biktagirova E.V., Ershov N.Yu. Omnichannel Approach to Customer Service in the Digital Economy. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2023;13(3):65-75. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1552-2023-13-3-65-75



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)