Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Пьянова Н.В., Столярова Е.А., Пьянов Р.Р., Крыжановская О.А. Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности фирмы на рынке товаров. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2023;13(3):145-156. https://doi.org/10.21869/2223-1552-2023-13-3-145-156

For citation:


Pyanova N.V., Stolyarova E.A., Pyanov R.R., Kryzhanovskaya O.A. Branding as One of the Factors of Increasing the Competitiveness of the Company in the Goods Market. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2023;13(3):145-156. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1552-2023-13-3-145-156



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)