Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Волохова Н.В., Постников А.В. Влияние многосерийного кинематографического произведения как элемента массовой культуры на сознание зрителя. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2023;13(4):246-255. https://doi.org/10.21869/2223-1552-2023-13-4-246-255

For citation:


Volokhova N.V., Postnikov A.V. Manipulation of the Viewer's Consciousness Through a Movie Series as a Vivid Attribute of Mass Culture. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2023;13(4):246-255. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1552-2023-13-4-246-255

Просмотров PDF (Rus): 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)