Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Крыжановская О.А. Выбор канала продвижения стартап-проекта в современном медиапространстве. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2024;14(4):162-173. https://doi.org/10.21869/2223-1552-2024-14-4-162-173

For citation:


Kryzhanovskaya O.A. Choosing a promotion channel for a startup project in the modern media space. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2024;14(4):162-173. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1552-2024-14-4-162-173

Просмотров PDF (Rus): 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)