Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Ползунова Н.Н., Рябова Д.О. Коллаборации как инновационый маркетинговый инструмент. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2024;14(2):149-159. https://doi.org/10.21869/2223-1552-2024-14-2-149-159

For citation:


Polzunova N.N., Ryabova D.O. Collaborations as an Innovative Marketing Tool. Proceedings of the Southwest State University. Series: Economics. Sociology. Management. 2024;14(2):149-159. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1552-2024-14-2-149-159



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1552 (Print)